Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

среда, 23 сентября 2015 г.

БЛОГ-ХОП В ДОМИКЕ РУКОДЕЛЬНИЦЫ

В Домике рукодельнице интересная забава блог-хоп

пошла гулять по блогам и угадывать где чей подарок

№1 думаю что этот подарок нам приготовила Bagandik
№2  ну такого повелителя Графики трудно не угадать подарок от Юлия Кузнецова 
№3 подарочек от почитательнице бабочек Aniri GA
№ 4 подарок от волшебнице в технике дудлинг Анна А.
 
№5  сюрприз от Stasy
№6  этот увесистый конвертик приготовила нам Шептунья
№7 Подарочек от Наталочка Нана
№8 думаю что это практичный подарок от Инна Aprel_ka
№9 такой морозный, позитивный и окутанный свежестью конверт от Ксения Phedra Ли
№10 буйство красок Анастасия Миронова

не знаю какая из меня получилась мисс Марпл, но я очень рада была погулять по блогам замечательных мастериц из Домика рукодельницы

3 комментария:

  1. Лаура, приятно познакомиться!) Спасибо, что присоединились к нам в Домике) И отдельное спасибо за отзыв в адрес моих работ!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что участвуете в нашем Блог-Хопе!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Скраповая мисс Марпл,я бы сказала))) Приятно с Вами познакомиться)))))) Желаю Вам удачи от всей души))))))

    ОтветитьУдалить