Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

вторник, 18 ноября 2014 г.

ОТКРЫТКА НА ЮБИЛЕЙ - МЫСЛИ... ЧУВСТВУЙ... РУЛИ...

Сегодня у моего сводного брата юбилей, странная штука жизнь, еще весной я только мельком  знала, что у отчима где-то далеко далеко в Киргизии есть сын от первого брака, с которым он не общается почти 25 лет,  а сегодня мы с мамой в два часа ночи вешали шарики на  кухни, чтобы украсить комнату к юбилею  этого неординарного молодого человека, который за каких-то 4 месяца стал частью нашей семьи и важной частью моей жизни...
Он очень экспресивный человек, любит риск, гонки и авто фирмы Субару... Именно поэтому основной темой моей открытки стала Субару,  входящая в крутой поворот...И слоган марки - Мысли... Чувствуй... Рули..., как нельзя кстати подходит к теме открытки...



С этой открыточкой хочу поучаствовать в задание-рецепте   "Угадайка-ка! №6" , в котором я угадала вот такие слова СИНИЙ  (основа открытки, дорога и некоторые элементы машины), КРАСКА (небольшие акценты акрилом)

ГЛОССИ (фары у машины, многие металлические элементы, мокрая дорога)
 

и в задании  Скрап-Галереи "Элементы" - калька и пятна

и как всегда отдельная благодарность моему брату -  фотохудожнику Владимиру Самышеву.

                                                                                    Сделано для Вас с любовью .... Laura Sobbir.и как положено банеры заданий

6 комментариев:

  1. Ух! Скоростная открытка!!!
    Спасибо, что творите вместе с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Лаура)
    Креативно, молодежно, сочно и неординарно)
    Спасибо от Скрап Галереи за участие в задании!
    Творческих настроений и побед)!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лаура, какая необычная открыточка у вас получилась! Вся на драйве и взрыве! Супер!!!!)
    Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старалась через открытку выразить взрывной характер одариваемого...

      Удалить