Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

четверг, 12 июня 2014 г.

СТИКЕР-БОКС "МОДНЫЙ ПРИГОВОР"

В блоге "Волга-скрап" стартовало новое задание "Стикер-бокс", честно признаться я впервые узнала, о таком объекте альт-скрапа благодаря этому заданию, да и повод оказался подходящий, участвую в одном обмене в контакте, хотелось девочки с которой меняюсь, сделать небольшой сюрпризик... вот что у меня получилось

"Вдохновительную" палитру подглядела в блоге "BELLE FLEUR", уж очень я люблю золото в работах, хотя в жизни не поверите, я абсолютно равнодушна к золотым вещицам, они для меня не больше чем вложение капитала.

Говорят, что золото в этом сезоне очень модный элемент в скрапе- именно по этому и название у бокса "МОДНЫЙ ПРИГОВОР" и плюс еще одна модная деталька - МАНЕКЕН, и я пытаюсь пытаюсь победить в тематическом  задании "Мода" от лога "Скрап Галерея"
композиционное решение навеяно скетчем  блога "Anna'Scrap". 
Традиционно хочу хочу искренне поблагодарить своего брата фотоволшебника Владимира Самышева за фотосессию моих работ.
И как положено банеры заданий


 


7 комментариев:

  1. Очень рада, что наш блог помогает узнать чтото новое!!! Спасибо, что вдохновились с Волга-скрап! Удачи;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо от Анна Скрап и бель Флер! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Лаура! Великолепие цвета!
    Спасибо за вдохновение скетчем от Anna`Scrap! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!! Очень интересная работа! Спасибо от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно придумано) И спасибо от Скрап Галереи)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота то какая! Очень задорный бокс получился)) Спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить