Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

четверг, 8 мая 2014 г.

СП "БУМАЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" - ОБЛОЖКА НА ПАСПОРТ "КОД УДАЧИ"

В девятом этапе СП "Бумажное путешествие" обязательным элементом стала - карточка Бинго...Вот какую обложечку я сделала для этого этапа




И может эта обложка станет моим личным кодом удачи в этом СП.

2 комментария:

  1. Классно раскрыли тему! Спасибо, что продолжаете марафонить с Доступным скрапом.

    ОтветитьУдалить
  2. цвет какой интересный) нравится! спасибо, что бежите марафон вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить