Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

понедельник, 9 июня 2014 г.

МОЯ МЕЧТА И "БАБОЧКОВАЯ" КОНФЕТА

Дорогие мои ПЧелочки, хочу поделиться с вам одной своей скрап-мечтой, конечно она у меня не единственная, и даже не самая масштабная, но такая безумная безумная,  сокровенная сокровенная - хочу получить в подарок килограмм объемных скрап-цветочков разных разных, и не обязательно из одного места, из нескольких мест, наверное даже интереснее было бы... и знаете, что я решила по этому поводу, рассказать свою мечту бабочки и отпустить ее во Вселенную, помните как в древней японской (или индийской)  притчи говориться, расскажи  о своем желании бабочки и отпусти ее, т.к. бабочка не умеет говорить, она отнесет ее пряма в небеса, и желание обязательно сбудется...
И там мои бабочки не простые , а скраповые  и если честно их целая стайка, и полетят они к тому кто выиграет 9 июля мою конфетку  в скрап-лавке "То что надо"
первое фотобабочка - бумага с бабочковыми принтами  20 на20

для участия в конфетки вам необходимо 
1. быть или стать ПЧ блога Скрап-лавки "То, что надо".
2. рассказать отдельным постом о моей конфетки и по желанию разместить банер конфетки на панельки.
3. оставить свой комментарий в конфетном посте в скрап-лавке "То, что надо"
и ждать 9 июля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий