Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

воскресенье, 11 мая 2014 г.

СП "БУМАЖНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" - ОБЛОЖКА НА ПАСПОРТ "ФРАНЦУЗСКИЙ ФОЛИАНТ"

Продолжаю скрап-забег в СП "Бумажное путешествие" в очередном 10 этапе обязательный элемент "Эйфелева башня".  Долго думала над идеей обложки, и и решение пришло само собой, когда отбиговав основу я ее начала складывать, и перламутровое покрытие бумаги не выдержало и лопнуло, сначала я очень расстроилась, так как это был последний кусочек коричневого кардстока, но потом родилась идея старой потрепанной книги переплет которой несколько раз клеен и переклеен - вот так и появился мой маленький французский фолиант.
 и башенка поближе

В работе использовала: перламутровый коричневый кардсток, бумага из коллекции French Country, маркер для эмбоссинга, пудра для эмбоссинга.
традиционно баннер задания


2 комментария:

  1. Красивая французкая обложечка! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная обложка! Спасибо, что марафоните вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить