Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

воскресенье, 20 октября 2013 г.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ НАШЕЙ ДОМАШНЕЙ ФОТОСТУДИИ...

Почти полгода не можем получить документы на приватизацию квартиры, стоим в нескончаемой очереди, в следствии чего,  не можем начать размен... вот я тут посидела подумала, и как говорится нет худа без добра, у меня брат фотограф снимает квартиры для фотоссетов, а у нас площади простаивают,  причем с интересным интерьером, у нас в зале  практически настоящий мраморный камин, ну только что разжечь нельзя...
вот сегодня над интреьерчиком поработали....по-моему на славу...
и так"ДО"

"Первый пошел"
почти финиш
итак барабанная дробь "Ура-а-а" обои побеждены

фотохронику вела я ваш покорный слуга Laura Sobbir.

2 комментария: