Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

понедельник, 1 июля 2013 г.

ФОТОИЗЛОЖЕНИЕ № 6 "В ОБЪЕКТИВЕ ЦАРСТВЕННАЯ ЛИЛИЯ"

И снова я с прогулок по саду. и тут на удачу первый этап Фотомарофона  "Сезонное настроение " в блоге  ...precious memories 

и это уже вне конкурса моя любимая цветочная фея (тоже в лилиях)
и чуть не забыла банер задания

5 комментариев:

  1. Какие чудесные цветы у тебя на даче растут)))
    Спасибо, что участвуешь в марафоне блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  2. красивые лилии! Спасибо за участие в фотомарафоне ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые фотографии. Такой необычный окрас у первой лилии, я в восторге.

    ОтветитьУдалить
  4. Лаура, лилия действительно царственная!
    Спасибо за участие в фотомарафоне ...precious memories!

    ОтветитьУдалить