Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

пятница, 29 марта 2013 г.

"ЕЖЕВИЧНО-МАЛИНОВЫЙ ДЕСЕРТ"

Еще пару дней тому назад был банальный март с его звонкой капелью и , по-весеннему,  ласковым солнышком, а вчера  март соригинальничал, поразвлекся... и вот такой не весенний пейзаж теперь за моим окошком... и заметьте, это не начало марта,
 а 29 число, и южные просторы нашей необъятной родины.
Ладно, теперь о скраповом...
Вот такой Ежевично-малиновый десерт


"приготовился" у меня  по рецептику -Рукомысленки №17 
с использованием замечательного скетча от Свободного творчества

4 комментария:

  1. А в Киеве сугробы повыше!
    Шикарный десерт!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите с "Рукомыслом"!

    ОтветитьУдалить
  3. прелестная открытка! кекс вкуснющий) спасибо от блога "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аппетитно). Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить