Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

суббота, 9 марта 2013 г.

ФОТОИЗЛОЖЕНИЕ №3

Что в этом в это 8 марта я совсем не богата была цветами, и те которые были, я оставила у мамы, забрала один тюльпанчик, который просто восхитил....

с этим "аленьким цветочком" хочу принять участие в фотоконкурсе Challenge by MamaYaga
и еще несколько фоток из "Цветничка моей мама"


6 комментариев:

  1. Очень красивый тюльпан! И фото восхитительно! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тюльпан, как пасть льва! Вау!
    Спасибо от Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  3. мне фиалки больше понравились!!!! хороший каллажик!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!
    Тюльпан покорил своей "смелостью", фиалки нежностью!

    ОтветитьУдалить