Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

среда, 27 февраля 2013 г.

ОБЛОЖКА НА ПАСПОРТ "ПЕРО ФЕНИКСА"

Еще в конце января в блоге Mama Yaga был дан рецептик по приготовлению зелья "Феникс", пропустить я эту тему не могла, ведь сама то стрелец, а символ стрельца как известна -феникс, да и суть всей моей жизни сгорать и снова возраждаться из пепла... так что, как раз моя тема...
Идей как обычно воз и маленькая тележка, поэтому с воплощением дотянула до самого последнего... а сейчас глянула, там всего 3 участника, и сомнения подкралось, а стоит ли размещать, но ладно попробую, теперь нас будет четверо..
итак Обложка на паспорт"Перо Феникса" раз...
два...

и маленький фрагментик...


ну и как положенно банер задания...

за основу был взят очень стильный скетч в блоге  Жажда творчества 

5 комментариев:

  1. Конечно же стоит!
    Обложка получилась со смыслом, мне очень понравилось сочетание золота, черного и красного цветов в твоём исполнении!
    Спасибо, что творишь волшебство с Chellendge by MamaYaga:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лаура, и ты еще думала?! Отличная получилась обложка! Задумка и воплощение просто нет слов! Присоединяюсь к словам Майи)))) Мне тоже очень понравилось, как ты сочетала основные цвета в своем творении! Спасибо, дорогая, что "колдуешь" вместе с Chellenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно и оригинально теперь будет выглядеть Ваш паспорт! спасибо за использование скетча от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить