Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

вторник, 25 декабря 2012 г.

МОЙ НОВОГОДНИЙ МАРАФОН

Поздравляю всех своих постоянных читателей, друзей и просто случайных гостей с каталическим Рождеством, всех благ Вам дорогие мои.
Хочу показать еще одну открыточку, очередной заказик, как всегда вымученный, сначала была просьба заказчика, сделать новогоднюю открыточку в розовых тонах, я с радостью согласилась, так как розовый моя стихия, но после вечера убитого на прекладывания розовых листов бумаги и прочего розового счастья,  я поняла, что Новый год и розовая палитра для меня пока несовместимы... предложила ему изменить палитру, была очень рада, что согласился на голубую и айвори...вот что вышло
  К сожалению отсутсвие солнечного света сказывается не только на моем настроение, но и на качестве  фотографий, но другого выхода пока нет, т.к. из дома ухожу на улицы еще темно, а прихожу уже темно.

С этой открыткой хочу принять участие в задании блога Скрап Галерея  до 14 января
и отгазать Новогоднюю загадку в блоге Скрап магия (до 3 января)

4 комментария:

  1. Открытка очень понравилась!
    Интересное сочетание голубого и айвори!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная ёлочка! Благодарю за участие в нашем Задании Скрап-Загадка «Новый год» от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Спасибо, что творите с блогом Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить