Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

четверг, 19 июля 2012 г.

РОМАНТИШНАЯ ОДЕЖКА НА ПАСПОРТ.

Вот и я наконец-то добралась до создания обложки на паспорт,  и вы знаете мне очень понравилось.  Хотела сделать ее по черничной палитре, но что-то синий у меня никак не вписывался, и я решила сильно не заморачиваться участием в конкурсе, и создать что-то для души, вот и получилось .

Как сказала дочка моей подруге очень романтишно.
А сегодня совершенно случайно наткнулать на задание блога Сделано в Оренбурге
"Едем отдыхать!" - делаем обложку на паспорт!  в котором с удовольствием приму участие. 

5 комментариев:

  1. Действительно романтишно! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Сама нежность! Спасибо, что творите вместе с нами! Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Очень красивая и нежная работа. Мастерица! Спасибо огроменное за конвертик. Очень приятно было получить его- там столько всего положенооо, ух. Спасибо олгроменное. очень понравились стихи в открытке. потрясающие. От всей души благодарю тебя.

    ОтветитьУдалить
  4. милая работа.
    Благодарю за участие в Задании №18 "Едем отдыхать!" (обложка на паспорт)от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы свой паспорт одела в такую обложку. Понравилась!
    Лаура, меня тоже зацепила черничная палитра, урвала немного времени и сотворила открытку.

    ОтветитьУдалить