Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

воскресенье, 8 июля 2012 г.

НАКОНЕЦ-ТО ПРОРЫВ...

Апрель, май, июнь... Три месяца творческого кризиса, сплошного  бездействия, тупого перекладывания бумажек с места на места, я уж подумала, что из кардмейдинга уходть надо, изжела я себя в этом виде творчества,
Вот позавчера  честн, заставила себя сесть и сделать что-то, с установкой, не сделаешь, самое заветное желание не исполниться, до 2 часов ночи делала, ради заветного желания.
Вот что наваяла, не бахчесарайский фонтан конечно, но такой маленький живительный родничок на лоне природы...


с этой открыточкой хочу принять участие в задание  блога "Рукомысло"
с рукомысленкой под номером 6

4 комментария:

  1. Лаура,рада за тебя! Главное сделать первый шаг, что бы сдвинуться с места.Надеюсь, теперь буду заглядывать к тебе почаще, что бы посмотреть новые работы.))) Открыточка замечательная, желаю победы и исполнения заветного желания.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что творите с нами, ДК блога "Рукомысло".

    ОтветитьУдалить
  3. вкусная работа получилась. спасибо, что творите вместе с блогом "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить