Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

понедельник, 16 апреля 2012 г.

РОЗОВО-ШОКОЛАДНЫЙ КОНВЕРТИК ДЛЯ ДЕНЕГ

Вот посетила меня дама по прозвищу Муза, вот такой "музыкальный" конвертик для денег, очень хотелось сделать что-то нейтральное не приуроченное ни какому событию, так как конвертик предназначался для продажи на благотворительной ярмарке, где что-то тематическое продается труднее (ну это чисто моему мнению), сделала, смотрю ну вот на рождение девочки не больше не меньше, но не смотря на это конвертик продали, практически моментально...
так я оформила его внутри
а так последнюю страницу
Этот конвертик я хочу представить на конкурсное задание в блоге "Свободное творчество"

6 комментариев:

  1. Такой нежный и вкусный!!!! Прям загляденье-объеденье!!! Спсибо, что участвуете в задании "Свободного творчества"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И бабочка на обложке воздушная, придаёт такую лёгкость. Спасибо за участие в задании блога "Свободное товрчество"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и аппетитно)))) удачи в моем розыгрыше!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа!!!
    Заходите в гости!
    Всегда очень рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый конвертик! Просто прелесть, цвета приятные!

    ОтветитьУдалить
  6. Такой нежный конвертик! Приглашаю к себе за наградкой: http://glukovka.blogspot.com/2012/05/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить