Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

понедельник, 24 октября 2011 г.

ОТКРЫТКА ЛЮБИМОЙ МАМЕ

Наверное все  в нашей жизни не случайно... Искала я сегодня крылатые выражения о Боге, а мне рунет настойчиво выдавал, это "Господь не мог поспеть всюду одновременно, и поэтому он создал матерей",  когда-то я встречала это же высказывание с вариантом о бабушке, очень хотела сделать открытку, одной замечательной бабушке, да не срослось как-то...
и тут меня просто понесло, и бумага под рукой именно та которую хотела, и тесненная веточка,  и все как хочется...
и вот что получилось в итоге



да еще и в блоге "Подари кусочек счастье" новое задание
в котором я с удовольсвием приму участие. 

Сhallenge-km-shop Задание №11 "Миллиметровка


5 комментариев:

  1. Лаура, интересная открытка. У тебя все работы интересны и необычны)) Еще мне нравятся как ты выссказывания можешь подобрать)))
    Хочу пригласить тебя в свою конфетку
    http://ev-gesha.blogspot.com/2011/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  2. Лаура! Очень душевная и красивая открыточка.
    Спасибо что заглянули и записались на конфетку, вы всё правильно сделали-ссылка на панельке.

    ОтветитьУдалить
  3. Лаура! Какая замечательная открытка! А фраза - до глубины души...

    ОтветитьУдалить
  4. какая добрая и хорошенькая открытка!


    спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Laura, очень красивая открытка, прям передает всю любовь к маме!

    ОтветитьУдалить