Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

среда, 21 сентября 2011 г.

ТУФЕЛЬКА ДЛЯ КОРОЛЕВЫ.

Ой понравилось мне одевать царских особ, сначала был корсет, теперь вот смастерила упаковку для денежного подарка, в виде туфельки. Дорогие мои читатели, прошу прощения за качество фотографии, не знаю почему получился этот ужасный избыток голубого цвета.

 В работе использовала: цветной картон, скрап-бумагу, самодельный бумажный цветок, сделанный с помощью дырокола "цветочек", дырокольные  бабочки, бусины, ленточка.

Хочу с этой работой поучавствовать в задание блога IDEA-SIB  "Прованс"

И в задание №23  блога "Подари кусочек счастья"  Fashion look (источник вдохновения)

и вдохновением мне послужило вот это раскошное платье
 не правда ли моя туфелька послужила бы прекрасным дополнением к этому наряду.

13 комментариев:

  1. роскошная туфелька!!!!! удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Классненькая туфелька Золушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Несомненно!!! Интересно! Супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая туфелька голубая мечта многих "принцесс"! Отсюда и избыток этого цвета! ПУсть туфелька достанется настоящей Золушке!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки всем огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Туфелька просто обалденная!!! Я тоже делаю туфельки, но без каблука. Не представляю как этот каблучок крепится. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. роскошная туфелька, неожиданно было узнать, что туда еще и денюшка прилагается, где же она прячется? И присоединяюсь к вопросу о каблуке...

    ОтветитьУдалить
  8. AsilisA MaM, ну на фотки денюжки нет.
    А на счет коблучка я делала следующим образом, первое скрутила трубочку из бумаги, склеила, затем с одной стороны надрезала,загнула "усики" чтобы приклееть к подошве, результат показался очень грубым и не естественным, мне очень хотелась до мелочей повторить настоящую туфлю, сделала дополнительно конус, закрывающий место присоединения каблука, и повторяющий плавный переход от подошвы к каблучку.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая и очень интересная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за подробное описание!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие в задании ПКС!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Волшебная туфелька!

    ОтветитьУдалить