Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Лаура Соббир, точнее это мой творческий псевдоним... творчество - это мой движущий механизм... делаю открытки, расписываю и декорирую бутылки, мечтаю научиться вышивать крестиком... С удовольствием сделаю на заказ открыточку или распишу бутылку... Связаться со мной можно по адресу semclan@mail.ru

четверг, 25 августа 2011 г.

КОНФЕТНАЯ КОРОБОЧКА


Вот и подходит к концу август, а с ним и лето 2011 года.... Через 2 недели я разыграю свою первую конфетку для которой я сделала вот такую коробочку...




С этой коробочкой я хочу поучаствовать в нескольких заданиях
первое и наиболее важное для меня задание, это набор в дизайн команду Волгоградского скрап-клуба

 а так же в задание  "Райский сад" от блога IDEA-SIB


3 комментария:

  1. Красиво! Кому же достанется эта красота?
    Лариса, удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  2. Лаура,счастливчику повезет)
    спасибо за участие в наборе ДК Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая необычная коробочка! Я бы даже сказала загадочная)очень красиво!)

    ОтветитьУдалить